Цель. Закрепить полученные знания по темам "Операции и выражения в С++" и "Структура программы. Операторы ввода/вывода".
Задачи.
1. Уметь записывать математические выражения на языке С++.
2. Уметь использовать операции ввода/вывода.
3. Уметь искать информацию в глобальной сети.
Необходимое ПО и оборудование:
1. ПК с выходом в Интернет;
2. браузер (предпочтительно - Google Chrome).
Инструменты урока:
Практическая часть
Задание 1
Вычислить значение по формулам при x=8.3 и y=10 (формулы в совместном отчете) .
1. Разработать алгоритм в виде блок-схемы, например воспользоваться инструментами сайта www.draw.io.
2. Реализовать алгоритм в учебной on-line среде программирования (http://ideone.com/).
3. Результаты представить в совместном отчете.
Задание 2.
Реализовать математическую задачу (формулировка задачи в совместном отчете).
1. Выполнить постановку задачи.
2. Разработать алгоритм в виде блок-схемы.
3. Реализовать алгоритм в учебной on-line среде программирования.
4. Результат представить в совместном отчете.
Задание 3.
Сделать вывод.
Сделать вывод.
1. В любом графическом редакторе сделать вывод в виде«Фишбоун» (рыбный скелет): голова - вопрос темы, верхние косточки - основные понятия темы, нижние косточки — суть понятии, хвост – ответ на вопрос. Записи должны быть краткими, представлять собой ключевые слова или фразы, отражающие суть.
2. Картинку-вывод вставить в совместный отчет.
Результаты дистанционного урока будут подведены после выполнения всеми обучающимися всех заданий в виде комментарий в совместном отчете.
Если у Вас возник вопрос, то его можно оставить в комментарии данной записи блога.
Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий